Вы здесь
Акция по проекту "Здоровое поведение-мой выбор"

Продолжается реализация областного профилактического проекта «Здоровое поведение – мой выбор» для учащихся учреждений образования г. Гомель и Гомельской области, направленный на формирование здорового образа жизни, профилактику травматизма и употребления психоактивных веществ
Здоровье детей – основа здоровья и будущее нации. Для дальнейшего ответственного отношения к собственному здоровью необходимо, чтобы основы этого были заложены в детстве, преумножались в школьном и подростковом возрасте, поддерживались и передавались следующим поколениям.
Большое внимание уделяется работе с детьми и подростками, студенческой молодежью. Молодые люди должны осознавать, что охрана собственного здоровья – это непосредственная обязанность каждого. Человек не вправе перекладывать ее на окружающих, поскольку он сам творец своего здоровья. Понимание того, что с юных лет необходимо вести активный образ жизни, закаляться, заниматься физкультурой и спортом, соблюдать правила личной гигиены впоследствии приведет к осознанному выбору личности в пользу здоровьесберегающего поведения. Здоровый образ жизни в результате станет потребностью.
С целью профилактики неинфекционных заболеваний, в том числе зависимого поведения, травматизма и гибели от внешних причин среди детей и подростков государственное учреждение «Гомельский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья» совместно с Ветковским районным ЦГЭ (инструктор-валеолог), Ветковской ЦРП (инстуктор-валеолог, врач-нарколог) разработан областной профилактический проект «Здоровое поведение-мой выбор!» на территории Ветковского района.
21 сентября 2021 года на базе ГУО «Средняя школа №1 г. Ветки им. А.А. Громыко» среди 1-2; 10-11 классов, проведены мероприятия, с участием выездной информационно-консультативной группы Гомельского ОЦШЭ и ОЗ (психологи, валеологи). В начале акции учащиеся 1-2 классов активно приняли участие в подготовленных для них станциях здоровья: «Здоровое и правильное питание», «Учусь измерять давление», «Здоровая и красивая улыбка», «Коллаж здоровья», «Профилактика психоэмоционального состояния». Далее специалисты в индивидуальном порядке в отдельных классах провели интерактивные беседы с использованием игр и энерджайзеров.