Официальный сайт
Государственное учреждение
«Ветковский районный центр
гигиены и эпидемиологии»
247120, г.Ветка, ул.Октябрьская, 24 +375 (2330) 2-10-54

Russian Belarusian English

Структура

Горячая линия

 

                                                                                                                                                                                               

Телефон горячей линии:

+ 375 (2330) 4-20-77

ежедневно, кроме субботы и воскресенья

 с 8:00 до 17:00

перерыв с 13:00 до 14:00 

 

"ГОРЯЧАЯ" ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ

ГОМЕЛЬСКОГО ОБЛАСТНОГО ЦГЭ

 

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ

ВАКЦИНАЦИИ ПРОТИВ ГРИППА И COVID

ПО ТЕЛЕФОНУ:

+ 375  (2330) 4 21 22

 

 

Прими участие в анкетировании

"Город Ветка-здоровый город!"

 

Рубрика "ВОПРОС-ОТВЕТ"

Вы можете отправить на электронный адрес

Государственного Учреждения

"Ветковский районный центр гигиены и эпидемиологии": 

 vetkacge@vetka-cge.by

Город Ветка - здоровый город!

 

Национальная стратегия Республики Беларусь

"Активное долголетие"

 

Информация о вступительной кампании 2024 года

в учреждениях образования, реализующих образовательные программы

по специальности «Медико-профилактическое дело»

 

 

 

 

Временные методические рекомендации по организации противоэпидемических мероприятий во время экзаменов 2020 года в учреждениях образования Ветковского района

В связи с нестабильной эпидемиологической обстановкой, Ветковский районный ЦГЭ рекомендует при организации и проведении выпускных экзаменов (аттестаций) для обучающихся 9 и 11 классов учреждений общего среднего образования Ветковского района обеспечить выполнение следующих противоэпидемических мероприятий:

  1. Минимизировать количество физических лиц, занятых в подготовке и проведении экзаменов и консультаций: исключить участие представителей родительских комитетов, ограничить численность задействованных педагогических работников, технического персонала.
  2. За каждым выпускным классом закрепить не менее двух учебных помещений (для ожидания, проведения экзаменов и консультаций). Не допускать «перемешивания» учащихся из разных классов. Например: экзамен по математике для 9 и 11 класса проводить в разных кабинетах, но допускается все экзамены 9 класса провести в одном кабинете.
  3. До начала экзамена обеспечить проведение утреннего фильтра (измерение температуры тела, опрос) всех выпускников и педагогических работников (на входе в здание). Не допускать лиц с признаками лихорадки.
  4. При проведении письменного экзамена:

- рассаживать учащихся с соблюдением социальной дистанции: по одному, 1 и 3 ряд - на нечетных партах (1,3,5 и т.д.), 2 ряд на четных партах (2,4,6 и т.д.). Если количество ученических столов в одном помещении недостаточно (меньше количества выпускников) требуется проводить экзамен в двух кабинетах;

- до начала экзамена должно быть проведено сквозное проветривание. При допустимых погодных условиях проветривание должно быть постоянным во время экзамена;

- минимизировать время проведения экзамена. По окончании экзамена исключить скученность обучающихся в холлах, коридорах, санитарных узлах и т.д.

  1. При проведении устных экзаменов, консультаций:

  - за каждым классом закрепить помещение для экзамена и для ожидания. Исключить скученность учащихся: контролировать рассаживание в кабинете для ожидания и/или определить временной график прихода;

- одновременно в кабинете должно находиться не более 3 (трех) выпускников и члены экзаменационной комиссии. Обеспечить рассаживание с соблюдением социальной дистанции (1,5-2 м). Предпочтительно места для подготовки, место преподавателя и отвечающего определить расстановкой мебели;

- ограничить время устного ответа не более 15 минут;

- ограничить время на подготовку ответа не более 20 минут;

- до начала экзамена должно быть проведено сквозное проветривание. При хороших погодных условиях проветривание должно быть постоянным во время экзамена;

- во время ответа соблюдать дистанцию между педагогом и выпускником не менее 1,5-2 м;

  1. Безусловно выполнять требования по применению средств индивидуальной защиты органов дыхания (защитных масок) и защитных перчаток работниками учреждения.
  2. Активно рекомендовать, с согласия законных представителей, использовать во время экзаменов и консультаций (и письменных, и устных) средств индивидуальной защиты органов дыхания (защитных масок) и защитных перчаток учащимися – подростками в возрасте 14-17 лет.
  3. Организовать питьевой режим в каждом задействованном помещении с использованием одноразовой посуды и кипяченой и/или бутилированной воды.
  4. Обеспечить проведение в каждом учебном помещении, занятом для экзаменов (консультаций) влажной уборки с использованием дезсредств после каждого использования (в конце рабочего дня). Обязательно проводить дезинфекцию поверхностей ученических столов, стульев, дверных ручек, выключателей, клавиатур и т.п.
  5. Обеспечить условия для соблюдения личной гигиены в санитарных узлах для мальчиков и девочек: наличие туалетной бумаги, жидкого мыла, одноразовых салфеток (полотенец) и/или электрополотенца. Наличие антисептика для обработки рук допускается с согласия законных представителей для использования учащимися – подростками в возрасте 14-17 лет.